Внутреннее продвижение помогает привлечь аудиторию самого маркетплейса. Например, с помощью акций со скидками. Так как маркетплейсы активно рекламируют акции на главной странице и в своих соцсетях, о них узнаёт много людей. В результате селлеры-участники получают больше покупателей и в некоторых случаях пониженную комиссию. Кроме акций у каждого маркетплейса есть и другие инструменты внутреннего продвижения.
OzonРеклама в поиске. Помогает повысить позиции в выдаче и попасть в блоки «Рекомендуем также», «Покупают вместе» и «Также покупают» в карточке товара.
Отзывы за баллы. Селлер предлагает покупателям баллы в обмен на отзыв. Если человек забирает товар, он получает от маркетплейса уведомление с условиями участия.
Ozon Premium. Покупателям подписка дает бонусы от селлеров и самого маркетплейса. Продавцам — повышающий коэффициент при ранжировании, яркие стикеры на карточках и возможность запустить свою программу лояльности.
Узнать больше →
Как продвигать товары на Ozon.
WildberriesРеклама на поиске. Помогает поднять товар на первую страницу поиска по всем запросам, в которые он попадает. Реклама работает в режиме реального времени по принципу аукциона: кто предлагает большую ставку, тот и занимает место.
Рассчитать ставку так, чтобы попасть на первую страницу поиска, но не переплатить, поможет
Telegram-бот K50 Ecom. Выберите рекламный формат, напишите запрос, и бот покажет вам ставки конкурентов.