Как тратить меньше времени на заполнение характеристик товаров

Время чтения - 5 мин
Чем подробнее характеристики товара в магазине, тем легче клиенту найти ответы на свои вопросы и решиться на покупку. Но если вы работаете сразу на нескольких маркетплейсах, поочередно заполнять десяток полей в каждом из них долго и сложно.

Чтобы облегчить эту рутинную работу, мы в К50 Ecom автоматизировали процесс. Допустим, вы продаете одинаковые носки на Wildberries и Ozon. Уже заполнили карточку для Wildberries, но на Ozon еще не хватает части характеристик. Вы можете заполнить поля вручную или один раз связать их в сервисе и затем всегда редактировать карточку товара из одного окна. Давайте посмотрим, как это сделать в К50 Ecom.

Выбираем нужный товар
Открываем раздел «Товары» и выбираем нужную карточку. Если товаров много, для удобства можно воспользоваться фильтрами — например, по названию или категории.

В разделе вы увидите все товары и статистику по каждому из них: статус продажи, цены, выручку, количество заказов и доступные остатки

Система не просто собирает все товары в одном окне, она объединяет одинаковые артикулы и категории на разных маркетплейсах, чтобы вы могли работать с единой карточкой. При подключении нескольких магазинов сервис сопоставит данные и предложит подтвердить выбор категорий. В нашем случае это «Носки женские».

Синхронизируем характеристики
Связать поля характеристик новой и существующей карточек в одной категории достаточно один раз. После этого обновления в одном магазине будут автоматически дублироваться в другой. Вам не придется менять характеристики на каждом маркетплейсе вручную.
У характеристик на маркетплейсах могут быть разные названия. Например, «Аннотация», «Размер производителя» и «3D-изображение» на Ozon, но «Описание», «Размер» и «Фото 360» на Wildberries. Ориентироваться будет проще, если найти на маркетплейсе аналогичный товар конкурента и использовать его карточку в качестве примера.
Чтобы посмотреть, как связать характеристики на Wildberries и Ozon, листайте галерею влево ⏬
Готово! Теперь сервис «перетянет» с Wildberries на Ozon все связанные характеристики. Если в будущем нужно будет изменить одну из них — это можно сделать только в одном магазине, а в другом обновление появится автоматически.

Для примера перепишем описание на Wildberries и посмотрим, как это отразится на карточке товара на Ozon ⏬

Проверяем, что все обязательные поля заполнены
Некоторые характеристики есть на Wildberries, но отсутствуют на Ozon, и наоборот. По этой причине синхронизировать карточки на 100% нельзя. По желанию вы можете прописать все недостающие характеристики или только обязательные поля вручную.

Сервис отметит обязательные поля красным цветом

Правильно составить описания, подобрать фото и характеристики товаров вам поможет чек-лист «Как улучшить карточки товаров на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете».

Выгружаем обновления на маркетплейсы
Сервис предложит опубликовать карточку сразу или сохранить изменения и сделать это позже. После выгрузки товар пройдет модерацию и затем появится на маркетплейсе. Когда это произойдет, его статус в К50 Ecom изменится на «Продается».

В будущем при необходимости вы сможете в любой момент зайти в сервис и в одном окне отредактировать характеристики товара сразу на всех маркетплейсах, а также изменить фото, описание или скорректировать цены.
Зарегистрируйтесь в K50 Ecom, чтобы тратить меньше времени на заполнение и обновление характеристик товаров в карточках. Пока сервис в бета-версии, вы можете пользоваться им бесплатно.
09.06.2022

Читать ещё