22.05.2022

3 главные конференции для продавцов на маркетплейсах: весна 2022

3 главные конференции для продавцов на маркетплейсах: весна 2022
Время чтения - 8 мин
Чтобы приспособиться к новым условиям, продавцам, производителям и маркетплейсам нужно больше общаться и помогать друг другу. Собрали главные мероприятия этой весны, где можно почерпнуть новые знания и обсудить перспективы интернет-торговли со всеми игроками рынка.

Маркетплейсы 2022
Что это: мультиформатная конференция о маркетплейсах, выставка сервисов и афтепати с мощным нетворкингом в центре Москвы.

Зачем идти: узнать о новейших бизнес-инструментах развития на маркетплейсах, увидеть 30 сервисов для работы с платформами интернет-торговли и пообщаться с представителями сферы в формате speed dating.

Примеры докладов: потоки «Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды», «Работа на иностранных и международных маркетплейсах», «Маркетплейс для среднего и крупного бизнеса».

Когда: 25−26 апреля.

Где: Москва, конгресс-центр «Технополис Москва».

Сколько стоит: от 14 000 ₽.

ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022
Что это: II Всероссийский форум по электронной коммерции.

Зачем идти: услышать инсайты и кейсы от представителей крупного и среднего бизнеса, аналитических агентств и ключевых онлайн-площадок.

Примеры докладов: «Взаимоотношение продавца и маркетплейса. Секреты эффективного сотрудничества», «Подготовка и трансляция товарного контента для маркетплейсов и электронных торговых площадок», «Плюсы и минусы аутсорса выхода на маркетплейсы».

Когда: 26−27 мая.

Где: Москва, «Холидей Инн Москва Сущевский».

Сколько стоит: 47 900 ₽.

Tech Week 2022
Что это: масштабная конференция и выставка об инновационных цифровых технологиях для бизнеса, в частности для представителей ecom и ретейла.

Зачем идти: поучаствовать в потоке ecom на большом образовательном хабе о цифровых технологиях, пообщаться с предпринимателями и найти готовые решения для своей компании.

Примеры докладов: «Феномен маркетплейса как фактор роста рынка», «Voice commerce, использование голосовых помощников для покупок онлайн», «Маркетинг: омниканальность, работа с данными, пользовательский опыт».

Когда: 31 мая — 2 июня.

Где: Москва, Технопарк «Сколково».

Сколько стоит: от 35 000 ₽.

Читать ещё