Ecom-конференции: куда стоит сходить осенью 2022 года

Ecom-конференции: куда стоит сходить осенью 2022 года
Время чтения - 8 мин
Если учиться — то у лучших. Рассказываем, где этой осенью послушать кейсы опытных селлеров, узнать про про горячие тренды и задать вопросы представителям маркетплейсов. Приходите, чтобы пообщаться и зарядиться идеями на высокий сезон.

Больше про инсайты с конференций и интересные цифры расскажем в нашем телеграм-канале — подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Мультиформатная двухдневная конференция об антикризисных стратегиях развития поставщиков маркетплейсов. Помимо докладов, будет нетворкинг и афтепати с Найком Борзовым.

Зачем идти: узнать о стратегии выхода на Amazon, eBay и рынок Азии в условиях санкций, познакомиться с особенностями развития бизнеса и сокращения издержек в кризис, послушать о нюансах работы с аналитикой и внутренними каналами продвижения.

Потоки: «Рынок маркетплейсов: обзор, тренды и перспективы», «Маркетинг, привлечение и удержание клиентов», «Контент, ассортимент, закупки и логистика» и др.

Приходите на стенд K50 Ecom и наш доклад о внешней рекламе для товаров на маркетплейсах. Расскажем, на какие страницы лучше вести трафик, покажем кейсы и поговорим о том, как анализировать результаты.

Когда: 28–29 сентября

Где: Москва, Цифровое деловое пространство

Сколько стоит: от 19 500 ₽

Поток о работе с маркетплейсами в рамках New Retail Forum — крупного мероприятия, объединяющего 200 спикеров: производителей, ритейлеров и сервисов. В рамках форума запланировано 14 потоков и 6000 участников со свей страны.

Зачем идти: узнать о состоянии рынка маркетплейсов и прогнозах его развития от спикеров из Яндекс Маркета, Wildberries, Ozon, Lamoda и AliExpress Россия, найти новые инструменты для роста продаж и получить рекомендации по автоматизации бизнес-процессов.

Темы докладов: «Оптимизация логистики продавцов на маркетплейсах», «Инструменты для наращивания продаж на маркетплейсе», «Маркетинговые инструменты для продавцов».

Когда: 30 сентября

Где: Москва, технопарк «Сколково»

Сколько стоит: бесплатно

Большая конференция о продажах и рекламе на маркетплейсах и не только. Помимо докладов, обещают презентацию новых возможностей Маркета для продавцов и нетворкинг с экспертами. Музыкальный гость мероприятия — певица Елка.

Зачем идти: послушать про развитие e-com рынка, пообщаться с менеджерами маркетплейса и приглашенными экспертами, узнать больше про сильные стороны Яндекс Маркета — логистику, рекламные инструменты, экспресс-доставку.

Мы партнеры Яндекс Маркета и тоже будем на Ecom-сфере. Приходите познакомиться лично и узнать из первых уст, как K50 Ecom упрощает управление товарами и продвижение на маркетплейсах.

Темы докладов: «Будущее рынка электронной коммерции», «Модно о модном: как развивать на маркетплейсе свои бренды одежды или косметики», «Экономика маркетплейсов и продавцов: как управлять деньгами, чтобы работать в плюс».

Когда: 5 октября

Где: Москва, Adrenaline Stadium + онлайн-трансляция

Сколько стоит: Бесплатно по регистрации

Конференция со 120 докладами от крупных игроков рынка: DNS, Askona, Sokolov, «Детский мир», Divan.ru и других. Помимо выступлений запланированы отраслевые круглые столы и вручение премии «Большой оборот».

Зачем идти: узнать о тонкостях ценообразования, управления закупками и ассортиментом на разных площадках, получить рекомендации по построению и адаптации бизнес-процессов, послушать о трендовых форматах рекламы и оптимизацию работы с клиентами.

Темы докладов: «Карточка товара — как выделиться из однотипных предложений», «Работа с маркетплейсами — как отстроить идеальный бизнес-процесс», «Специфика работы с клиентом на маркетплейсах: жалобы, отзывы, повторные продажи».

Когда: 13–14 октября

Где: Москва, Центр международной торговли

Сколько стоит: от 27 900 ₽

Двухдневный форум от сервиса аналитики MPStats, три сцены и 1500 участников. Один день будет посвящен воркшопам, второй — трендам в работе с маркетплейсами и выступлениям Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета, СберМегаМаркета и Aliexpress.

Зачем идти: Пообщаться с успешными селлерами и представителями маркетплейсов, обсудить эффективные методы работы с площадками и кейсы, узнать больше про юнит-экономику, аналитику и оптимизацию.

Темы докладов: «Как перевести цифры из статистики в стратегию продаж», «Товары, деньги, три формата — как продвигать товары на Озон с помощью рекламы», «Как зарабатывать с наценкой 300% и выделится среди конкурентов», «Реклама у блогеров — как управляемый инструмент быстрого роста бренда».

Когда: 19-20 октября

Где: Красоногорск, Vegas city hall + онлайн трансляция

Сколько стоит: от 990 ₽ за онлайн и от 7500 ₽ — за очное участие

Бесплатная онлайн-конференция для руководителей и ведущих специалистов интернет-магазинов. Программа еще не опубликована, но обещают много кейсов и лайфхаков от агентств и сервисов.

Зачем идти: узнать об антикризисных решениях, послушать кейсы от экспертов рынка электронной торговли и найти идеи для развития собственного бизнеса.

Потоки: «Маркетинг и коммуникации с клиентом», «Доставка и логистика», «Автоматизация процессов и аналитика».

Когда: 20 октября

Где: онлайн

Сколько стоит: бесплатно

Тематический поток о рынке электронной торговли в меняющихся условиях в рамках конференции Tech Week.

Зачем идти: получить рекомендации по выходу на международные площадки, замещению товаров и изменениям цепочек поставок в новых реалиях, послушать кейсы опытных селлеров и узнать о нововведениях на ecom-площадках.

Темы докладов: «О рисках работы с маркетплейсами», «Какие сегменты на рынке станут быстрорастущими в 2022 году», «VK, 2Gis, Яндекс Карты и Telegram как площадки для продвижения бренда».

Когда: 15–17 ноября

Где: Москва, технопарк «Сколково»

Сколько стоит: от 18 000 ₽
Как не пропустить важного
Подписывайтесь на нас в соцсетях: пару раз в неделю выпускаем статьи от практиков и дайджест главных новостей Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета.
Узнать больше
Подписывайтесь на нас в соцсетях: еженедельно выпускаем статьи от практиков и дайджест главных новостей Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета.
Как не пропустить важного

Читать ещё