Блог Ecom

Rich-контент

Rich-контент — это инструмент контент-маркетинга в карточке товара на Ozon.

С его помощью можно создать мини-презентацию об истории и преимуществах продукта внутри карточки на маркетплейсе. Расширить описание позволят дополнительные изображения, графика и видео.

Среди российских маркетплейсов rich-контент — новый инструмент, который появился только в 2020 году на Ozon. За границей он уже давно активно практикуется, например, на Amazon, AliExpress и Taobao.

По данным IT-компании Brandquad, rich-контент помогает добавить до 22% к конверсию в продажу в зависимости от категории. Чтобы привлечь потенциальных покупателей к своему продукту, в rich-контенте можно добавлять вовлекающие фото с акцентом на деталях, видео с производства, отзывы клиентов, цитаты экспертов о товаре. Подчеркнуть имидж помогут логотип и атрибуты бренда. Дополнительно можно упомянуть другие товары магазина.


Пользователи видят rich-контент, когда заходят в карточку товара, опускаются к блоку описания и нажимают на кнопку «Показать полностью» на десктопе или на «Еще больше информации» на смартфоне.

Сделать rich-контент для своих товаров можно двумя способами:

  • Своими руками. Нужно разобраться в документации от Ozon и инструментарии JSON, который используется для создания такого контента. Также потребуется самостоятельно создать иллюстрации и тексты.
  • Через наемных сотрудников или агентство. В этом случае можно заказать разработку под ключ от дизайна изображений до внедрения rich-контента в карточку товара на уровне кода.

Инструкция по созданию rich-контента на Ozon 

Посмотреть другие термины

Словарь селлера