Иногда в описании стоит дополнительно уточнить, каких деталей у товара нет. Например, родители могут не заметить на фото, что у стола нет ящика для канцелярии, поэтому бренд предупреждает об этом в первой строчке описания
В ответе селлер Ozon может дополнительно мотивировать клиента на покупку небольшой скидкой
Галерею из фотографий можно дополнить видео. Например, чтобы показать покупателям процесс создания свечи
Бренд смог снизить негатив в отзывах, когда поменял картонные коробки на zip-пакеты. Покупатели сразу отметили красивую и удобную упаковку в отзывах
В качестве бонуса можно положить в заказ тестеры других своих товаров. Например, к кондиционеру — пробники средств для стирки. Если продукт понравится покупателям, потом они закажут полноразмерную версию